* * *
К нам жизнь от Бога притекла,
Ему так, видно, было надо.
С тобой мы меж жарой и хладом,
В прослойке тонкой из тепла.
* * *
Честнее нам
И думать, и молчать,
Не отрывать молчания
Печать, -
Все сказанное может
Оказаться ложью,
О коей вспоминать мы
Будем с дрожью.
* * *
Деревни лишь на старой карте,
Лишь пятнышки – от сих до сих;
Их скорый дождик не окатит
И солнце не осушит их.
Эх! Город, - вечный побирушка, -
Селенских подобрал котят.
А из-за моря ножки «Буша»,
Как в песне той: «…Летят, летят».
* * *
А добрый брак — и есть союз
Двоих, несущих трудный груз.
* * *
А иным сегодня брак
Во все стороны овраг.
Только выпить, закусить,
Остальное не просить.
* * *
Глина простая, вода ли –
Или всё вместе гуртом –
Тело такое мне дали.
Благодарю и на том.
Пусть из подножного сделан,
Крыльев владелец, гунн.
Я берегу это тело,
Тело я берегу.
* * *
Безводье ручьев, безросье.
И блёклые небеса.
Не кошеные покосы.
Поваленные леса.
Дымящиеся свалки
Полны городской требухи.
Горластых ворон стаи.
Неизданные стихи.
* * *
Мы жалоб почти не слышим,
А жалуется река.
И жалобы эти всё тише,
Затихнут, наверняка.
К нам с жалобой даже воздух,
Укор и древесных крон…
С ответом мы вечно возле,
Но грянет однажды гром.
* * *
Человек искусства —
Богатей на чувства.
Но, увы, при этом,
Беден он монетой.
* * *
Эти глыбы достижений,
Всевозможных предложений –
Подливают оптимизм
В организм.
Если глубже разобраться –
Не спеши в литавры
Бряцать, -
Может это все в промот? –
Кто поймёт.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
2) Огненная любовь вечного несгорания. 2002г. - Сергей Дегтярь Это второе стихотворение, посвящённое Ирине Григорьевой. Оно является как бы продолжением первого стихотворения "Красавица и Чудовище", но уже даёт знать о себе как о серьёзном в намерении и чувствах авторе. Платоническая любовь начинала показывать и проявлять свои чувства и одновременно звала объект к взаимным целям в жизни и пути служения. Ей было 27-28 лет и меня удивляло, почему она до сих пор ни за кого не вышла замуж. Я думал о ней как о самом святом человеке, с которым хочу разделить свою судьбу, но, она не проявляла ко мне ни малейшей заинтересованности. Церковь была большая (приблизительно 400 чел.) и люди в основном не знали своих соприхожан. Знались только на домашних группах по районам и кварталам Луганска. Средоточием жизни была только церковь, в которой пастор играл самую важную роль в душе каждого члена общины. Я себя чувствовал чужим в церкви и не нужным. А если нужным, то только для того, чтобы сдавать десятины, посещать служения и домашние группы, покупать печенье и чай для совместных встреч. Основное внимание уделялось влиятельным бизнесменам и прославлению их деятельности; слово пастора должно было приниматься как от самого Господа Бога, спорить с которым не рекомендовалось. Тотальный контроль над сознанием, жизнь чужой волей и амбициями изматывали мою душу. Я искал своё предназначение и не видел его ни в чём. Единственное, что мне необходимо было - это добрые и взаимоискренние отношения человека с человеком, но таких людей, как правило было немного. Приходилось мне проявлять эти качества, что делало меня не совсем понятным для церковных отношений по уставу. Ирина в это время была лидером евангелизационного служения и простая человеческая простота ей видимо была противопоказана. Она носила титул важного служителя, поэтому, видимо, простые не церковные отношения её никогда не устраивали. Фальш, догматическая закостенелость, сухость и фанатичная религиозность были вполне оправданными "человеческими" качествами служителя, далёкого от своих церковных собратьев. Может я так воспринимал раньше, но, это отчуждало меня постепенно от желания служить так как проповедовали в церкви.